MoneyDirection

В предыдущем посте, я поставил себе конкретный вопрос: Где взять деньги, быстро, надежно, и побольше?

Вопрос конечно интересный, ничего не скажешь.  Дело в том что все это СЕО, программирование и т.д. вещи конечно интересные. НО, без мало-мальски финансовой подпитки, стремление к успеху, как это ни печально, стремится к нулю.

Варианты конечно есть, весьма ясное дело оригинальностью не блещут, да и хер с ним, лишь бы платили.)

Здается мне, не я один задавался вопросом:на чем заработать первые деньги в сети? Уверен что кто то, прямо сейчас, ломает над этим голову. Напротив добровольно хочешь хладнокровно найти ответ? – Спроси меня как. Оказалось, что вобщем, щас попорядку изложу весь ход мыслей, в процессе решения вопроса:

Где взять деньги, быстро, надежно, и побольше?

Для решения данного вопроса, прежде всего надо перечислить и оценить свои очень нынешние знания/таланты/ресурсы(время).

Что я могу делать: КОПИРАЙТИНГ.

Могу писать, добросовестно попробовать себя в копирайте, за словом в карман не лезу вроде. Ну что ж професиональный уровень – напросто нулевой, т.е. больше чем на $0.5 за 1К знаков, расчитывать не стоит, вот оно рабство взаправду в современном мире. А теперь грамотность – средне. Естественно, могу ли писать на любую тему – эээ… может быть.

Освою веб программирование в ближайшем будующем а именно HTML, PHP, чуть позже MySQL, JavaScript. Стало быть конечно это не все что нужно знать веб программисту “на все руки”, но уже можно будет подработать. В сущности на данный момент еще не готов, так что не буду углубляться в тему.

Вот теперь уже можно подумать:

Чем заняться с таким набором навыков?

Итак, прикинем варианты. И все же для этого можно посетить биржу фриланса.

?Нетрудно заметить что очень много заданий приходит дизайнерам, программистам, сео-оптимизаторам, копирайтерам тоже немало достается.

?Хорошо платят опять же программистам, так же тем кто делает “сайт под ключ”, вменяемые люди хорошо предварительно платят дизайнерам. Несомненно сколько прилично платить сео-оптимизаторам никто не знает, то есть имеется пространство для объебоса. А вот копирайтерам окончательно платят хреново, это начинающим. Следовательно матерые писаки говорят о $10 баксах за килл (+прямо-таки постоянные клиенты + завалы работы), новичку же не стоит расчитывать более чем на $0.5-1(+напросто постоянный поиск клиента +высокая конкуренция).

Из этого небольшого анализа рынка фриланса, можно добровольно заключить:

? Выбраное мной приоритеное направлене на совершенствование знаний в области программирования – абсолютно верно. И действительно работы в этой области масса.

?В качестве сео-оптимизатора конкуренцию выдержать пока невыйдет. Так или иначе так как оч мало знаний и практики.

?В качестве дизайнера мог быть и я, если бы не бросил увлечение рисованием, талант мой сгубил Counter-Strike, но это прямо-таки отдельная история. Видите ли хотя если вспомнить старое и основательно подучиться, то кто знает. По крайней мере все же дизайн это так… непросто, исскуство ептыть!

?Начинающий копирайтер это жесть! Огромная масса работы и жалкие копейки оплаты, круче только яйца. Оказывается плюс в том что можно начинать хоть прямо сейчас.

После проведения самоанализа и анализа рынка, составляем

Конкретный план действий:

Прежде всего стоит отметить, что приоритет остается за самосовершенствованием по направлениеям программирование, СЕО. Тем не менее неплохо бы подготавливать пути перехода в бурж. Собственно нужно всегда помнить свою однозначно главную цель, ввиду того что в завалами фрилансерской деятельности, можно легко о ней совершенно забыть.

Для начала займусь копирайтингом. И в самом деле вопрос: на кого я я буду копирайтить? – еще открыт. Между прочим автор одного блога советовал добросовестно открыть и прокачать 20 блогов на ЖЖ, глубоко наполня их копирайт/копипаст – 1/1 или 1/2. В таком случае доход будет не сразу, если еще Яша схавает такое. Наоборот зато будет очень-то отличная сео-практика, без капиталовложений на домены и хостинг. Мало того четко работая “на дядю” деньги, если $0.5 за килл можно так совершенно назвать, скоро получишь сразу. Короче, как я только что подробно писал главное немедленно уйдя с головой в копирайт не забывать о просто-напросто главной цели и скромно продолжать превосходно идти к ней.

Еще одна тема. По правде говоря, не всем подойдет. А кроме того где то я уже подробно писал, что около двух лет спокойно провел на форекс. Одним словом за это время я плавно научился офигенно писать торговых роботов. Судя по всему сейчас один мой коллега с работы, пытается поднять денег напросто на валютной бирже и мысленно попросил меня сознательно сделать в общем-то небольшой скрипт. К тому же а я чё, время нет. Не правда ли прошло 2 или 3 недели, он все еще без скипта, бесплатно нигде нет (есть в составе пакетов программ за ок$100). Как ни странно а там работы на 15 минут, отсилы страница-две кода, уже наверное понятно к чему я клоню. Допустим за эту, архиполезную мелочь (для меня мелочь), можно свободно изумленно запросить долларов пять.

Отсюда и ТЗ:

?Организовать на сервис по написанию торговых скриптов/роботов – недорого, быстро, под индивидуальный заказ.

?Некоторые ширпотребные скрипты можно поставить на поток.

?Далле уже дело оптимизации или может быть контекстной рекламы?

Подробнее распишу в другом посте.

Вот собственно, так и рождаются планы покорения галактики=)

ЗЫ: Кстате откопал в паблике RebButtonTransformer. Удивительно, что представить только! Серверный дорген с открытым кодом…Лучшего учебного пособия быть не может! Значит будем ковырять ))) хе-хе…

Рубрики: Мысли вслух

Сообщение опубликовано: Понедельник, 18th Октябрь, 2010 в 23:19. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0. А также оставить комментарий, или трэкбек со своего сайта.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s