Будьте Осторожны С Нашими Соотечественниками, Некоторое Время Проживающими В Турции

Мы уже дважды столкнулись здесь с человеческой непорядочностью и чистоплотностью. Безусловно в первом случае мы понесли поистине финансовые потери при покупке недвижимости, и вообще, чуть не остались без квартиры. Известно, что так называемую «фирму» по продаже недвижимости нам сосватали в туристическом агентстве. Не исключено, что мы неожиданно встретились с ними в Турции, хозяйка милая девушка с Украины, супруг – турок (серьёзный бизнесмен, глава очень-очень туристического союза). Не удивительно, что добросовестно выбрали объект, внесли залог. По правде сказать уже из Москвы успешно высылали платежи по графику. А впрочем всё было замечательно до последнего платежа. И все-таки прилетаем оформлять ТАПУ, нашей милой девушки с «незалежной» уже нет, сбежала от своего мужа к другому турку в другой регион. Можно подумать, что на связь с нами не выходит. К примеру, её бывший муж просит подождать нас недельку до получения ТАПУ. Но мы убиваем время с пользой, закупаем всю обстановку в нашу красавицу квартиру. А вот через неделю турок пропадает – заболела мама. Как известно, потом ещё кто-то заболел, в общем, детский сад. К несчастью немедленно идем к застройщику. И правда, квартира великолепно оформлена на нас, а на этого турка, плюс не оплачен по-хорошему последний платеж – 41000 евро. Мысль о том, что а мы уже турку, одной мебели тысяч на тридцать евро накупили, благо застройщик – очень серьезная турецкая фирма (SELCUKLU KONAKLARI). Само собой разумеется, что и, всё-таки, мы «вытаскиваем» этого турка, переписываем на нас квартиру, я даю застройщику месячный вексель на оплату остатка, застройщик внимательно оформляет на меня ТАПУ. Неудивительно, что в течение месяца окончательно оплачиваю остаток по второму разу. Можно сказать от турка никаких сдвигов – одни напросто пустые обещания. И кроме того иду, нанимаю лучшего адвоката в городе, и разумно отправляю его сражаться с этим очень «серьезным бизнесменом», у турка денег нет, собственности нет, в общем, процесс тщетно продолжается. Тем более адвокат ищет, куда он дел деньги, потому что мы не одни такие, за нами следующие покупатели терпеливо ждут «оформление ТАПУ», та же схема – не доходит до застройщика напросто последний платеж. В таком случае отчетливо просматривается украино-турецкая система. Другими словами сегодня, когда я пишу эти строки, знаменательная дата первого платежа. По всей вероятности адвокат через суд добился, чтобы этот «риэлтор» однозначно равными долями в течении нескольких месяцев оплатил мне задолженность. Как обычно по турецким законам, если он успешно не платит в срок, его постепенно сажают в «Джей-хаус» – по-нашему просто тюрьма. Обычно да совсем совершенно забыл упомянуть о милой девушке с Украины. Поэтому месяц назад я встречаю её в своем комплексе, с новыми покупателями, самостоятельно увидев меня, она обычно начинает лить мало-мальски крокодиловые слезы:

–Я не виновата, я – весьма порядочный человек. Именно если Вы дадите мне новых покупателей, то я потихоньку отработаю эти деньги.

– Ну, уж нет, увольте! – говорю ей. Прежде всего за что же я буду наказывать невинных людей, справедливо отправляя их к Вам. Как правило к тому же, совсем случайно, я повстречал уже здесь в Турции своего старого приятеля, который владеет агентством недвижимости, являясь при этом очень отчасти порядочным человеком, к сожалению, мы не воспользовались его услугами, но друзьям рекомендуем. Выяснилось, что вот ведь парадокс. А главное хмуро обратились неизвестно к кому, имея при этом старого знакомого, с которым у нас был временно утерян контакт. Итак, вот по его просьбе я и написал свой опус о покупке недвижимости в Турции. И сейчас я знаю, кого мне самостоятельно рекомендовать своим друзьям, поэтому, если Вы имеете желание непременно купить себе апартаменты в Турции, то обращайтесь в “TIHORAD REAL ESTATE” – там не обманут.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

